5 способов, как ускорить работу с блогом

как ускорить работу с блогом фотоНа самом деле я ленивая! Если можно сократить время на уборку – я делаю это. Если можно сделать быстрее работу – я делаю ее быстро. Поэтому я придумываю разные способы, как сократить время на выполнение какой-нибудь задачи. Например, мне надоело долго выдумывать новые темы для блога, поэтому я села и составила большой список тем на будущее. Чтобы картинки к постам можно было делать и находить быстро – составила для себя список сайтов, где брать картинки и сделала шаблон в Фотошопе.

В общем, для всех «ленивцев», которые хотят работать быстро, но эффективно, я создала этот пост с 5 способами, как можно ускорить работу с блогом.

1.      Составь список тем

Ты села наконец писать, но вдруг поняла, что сейчас эта тема неактуальна. Или, ты захотела написать пост, но тему еще не придумала. А теперь ты сидишь и думаешь, о чем бы таком поговорить, где бы взять материал и прочее-прочее. Советую тебе взять свой любимый планнер или блокнот или что там у тебя, и посвятить целый день поиску тем для блога. Составь свой контент-план, и в следующий раз, ты сэкономишь себе как минимум час.


2.      Составь план

Если ты пишешь не только в свой блог, но и ведешь социальные сети, составь план публикаций, по каким дням и что именно ты будешь постить. Получается такой себе маленький контент-план не только для блога, но и социальных сетей. Свой я делаю в Excel, ты снова можешь выбрать любимый блокнот.

Кстати, планировать можно прямо в WordPress. Для этого есть плагины The Events Calendar или WordPress Event Calendar. Принцип работы у них одинаковый. Сам календарь будет находиться в твоем админ.панели, и ты сможешь вносить туда пометки, например, в какой день тебе надо написать пост, а в какой опубликовать его во «ВКонтакте».

3.      Напиши план текста и тезисы

Иногда мне под руку попадается интересный материал, и я сразу стараюсь записать какие-то основные тезисы для будущего поста. Советую тебе не только так делать, но и составить шаблоны фраз, план и структуру текста. О том, как это сделать я написала в статье «Как быстро написать текст».

4.      Создай шаблон картинки

Если ты не первый день читаешь или хотя бы видела мой блог (можешь пробежаться глазами по нескольким постам), то ты могла заметить, что первая картинка в моих постах имеет один и тот же стиль. Я сделала специальный шаблон в Фотошопе, который помогает сократить время на создание такой картинки, да и в итоге получается очень красиво и вписывается в общий дизайн блога.

5.      Запланируй посты

Ну и самый лучший способ ускорить работу блога – запланировать пост. Это можно сделать, не устанавливая какие-нибудь плагины. Тебе достаточно, при создании поста в WordPress, в правой боковой панели указать дату и время его выхода в разделе «Опубликовать».

Вот и все на сегодня советы, как ускорить работу с блогом. Напиши, пожалуйста, в комментариях, чтобы ты посоветовала делать, чтобы скоратить время на создание постов для блога?